Прочитав данный документ, я узнала, что домашние задания учеников можно проверять 6 типичными способами (вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить по теме; провести фронтальный опрос в классе (опрос с места); выполнить аналогичное задание; использовать индивидуальные карточки; провести выборочную проверку письменного задания; провести самопроверку или взаимопроверку письменного задания). Так же я прочитала про оригинальные способы проверки домашние задания. Больше всего из видов такой проверки, мне понравился - способ такой как «Неожиданные вопросы». Так же я прочла рекомендации по организации устного опроса. Мне кажется, что так называемый лист «защиты» должен быть в активе у каждого преподавателя.
Я считаю что способ "взаимная проверка" не эффективен, так-как в большинстве случаев дети договариваются между собой заранее, какую оценку они хотят и сосед по парте с радостью идет на уступок.
А вот способ проверки домашнего задания "тихий опрос" достаточно эффективен,по моему мнению, потому что ребенок имеет прямой контакт с учителем, находиться в тихой не давящей обстановке и может спокойно изложить все свои знания устно. Таким образом у него нет возможности списать или подглядеть у кого-либо и учитель сразу видит: знает ученик данный материал или нет.
Способ проверки под названием "тематический кроссворд" так же очень эффективен, потому что дети САМИ формулируют определения, то есть пытаются изложить смысл, то, как они поняли и как это отложилось у них в голове. А так же это довольно творческое и интересное занятие.
мне кажется,что дискуссия-интересный способ
ОтветитьУдалитьПрочитав данный документ, я узнала, что домашние задания учеников можно проверять 6 типичными способами (вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить по теме; провести фронтальный опрос в классе (опрос с места); выполнить аналогичное задание; использовать индивидуальные карточки; провести выборочную проверку письменного задания; провести самопроверку или взаимопроверку письменного задания). Так же я прочитала про оригинальные способы проверки домашние задания. Больше всего из видов такой проверки, мне понравился - способ такой как «Неожиданные вопросы». Так же я прочла рекомендации по организации устного опроса. Мне кажется, что так называемый лист «защиты» должен быть в активе у каждого преподавателя.
ОтветитьУдалитьЯ считаю что способ "взаимная проверка" не эффективен, так-как в большинстве случаев дети договариваются между собой заранее, какую оценку они хотят и сосед по парте с радостью идет на уступок.
ОтветитьУдалитьА вот способ проверки домашнего задания "тихий опрос" достаточно эффективен,по моему мнению, потому что ребенок имеет прямой контакт с учителем, находиться в тихой не давящей обстановке и может спокойно изложить все свои знания устно. Таким образом у него нет возможности списать или подглядеть у кого-либо и учитель сразу видит: знает ученик данный материал или нет.
ОтветитьУдалитьСпособ проверки под названием "тематический кроссворд" так же очень эффективен, потому что дети САМИ формулируют определения, то есть пытаются изложить смысл, то, как они поняли и как это отложилось у них в голове. А так же это довольно творческое и интересное занятие.
ОтветитьУдалитьОчень интересная и познавательная статья!
ОтветитьУдалитьОчень интересная статья!узнала много нового о проверки домашнего задания.
ОтветитьУдалить